Глушилки для магнитных рамок. Шоплифтинг.

Teryi

Пассажир
Реакции
3
Покупки
1
Приветствую всех!
Народ подскажите кто в курсе, слышал есть специальные Глушилки для магнитных рамок в магазинах - реально существуют или это порожняк?
Если приборы данные реально существуют, может кто поделится ссылками на проверенные ресурсы где можно купить?

Приветствую всех!
Народ подскажите кто в курсе, слышал есть специальные Глушилки для магнитных рамок в магазинах - реально существуют или это порожняк?
Если приборы данные реально существуют, может кто поделится ссылками на проверенные ресурсы где можно купить?
Есть такие, продаёт их Бамбастер. У него вроде тут ветка была.
Сообщение обновлено:

Фольга ещё актуальна разве ?
Тебе уже ничё не актуально

Последнее редактирование:

Похожие темы

COURIER MATRIX SYSTEM | Решение, которое избавит вас от ночных кошмаров Привет! Я разработчик, и я создал эту систему потому что сам страдал от проблем, которые она решает. Знаете это чувство? Это 2 часа ночи. Ваш оператор пишет: "Курьер не отвечает на что-то, где его искать?". Вы бегаете...
Ответы
8
Просмотры
ДИСКЛЕЙМЕР: ДАННАЯ СТАТЬЯ НАПИСАНО ДЛЯ RUTOR ФОРУМА, CLEARLY - ВЛАДЕЛЕЦ СТАТЬИ, КИБЕРНЕТИК И ПРОФЕСИОНАЛ В СФЕРЕ OSINT И ПРОГРАММИРОВАНИЯ. ЕСЛИ НАШЕЛ ЭТУ СТАТЬЮ НА ДРУГОМ ФОРУМЕ ЧЕРКАНИ МНЕ НА ТЕЛЕГУ @CLEARLY3. ДАННАЯ СТАТЬЯ БЫЛА НАПИСАНА БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НЕЙРОСЕТЕЙ, ПОЛНОСТЬЮ В РУЧНУЮ...
Ответы
68
Просмотры
Всем формучанинам привет ! В рамках конкурса решил написать данный мануал касаемо: Методы отслеживания противоправных действий органами правопорядка, онлайн и оффлайн, и это реалии 2025-года и тут мы разберем как этому противостоять. Если ты тут, значит, ты уже врубился что за тобой следят и...
Ответы
30
Просмотры