Инвестирую в крипту

deepru

Пассажир
Подтвержденный
Реакции
9
Приветствую всех! Немного предыстории: крипто занимаюсь с 2019 года начал наверно как и все с опционов и торговых роботов в итоге пришел к трейдингу и инвистициям в криптовалюте. Весь это путь сопровождался денежными потерями и дипрессией, морально было тяжело пережить крупные денежные потери, но это мой путь который преподнес мне уроки для дальнейшей успешной торговли. Теперь сосредоточен на долгосрочных позициях в биткоин и альткоины весь процесс буду публиковать в этой ветке. На данный момент набираю позицию на фьючирсах btc x7 и eth x10 по стратегии кадую неделю по 100$ каждого актива. Помимо этого набдраны позиции по топ альтам на споте + часть в usdt для откупа рынка. Ниже прилагаю скрины по факту продаж или покупок буду оповещать.

СПОТ ПОЗИЦИИ АЛЬТКОИНЫ

Снимок экрана 2023-12-01 в 17.47.35.png

ФЬЮЧЕРСЫ

Снимок экрана 2023-12-01 в 17.49.19.png
Снимок экрана 2023-12-01 в 17.49.07.png

Приветствую всех! Немного предыстории: крипто занимаюсь с 2019 года начал наверно как и все с опционов и торговых роботов в итоге пришел к трейдингу и инвистициям в криптовалюте. Весь это путь сопровождался денежными потерями и дипрессией, морально было тяжело пережить крупные денежные потери, но это мой путь который преподнес мне уроки для дальнейшей успешной торговли. Теперь сосредоточен на долгосрочных позициях в биткоин и альткоины весь процесс буду публиковать в этой ветке. На данный момент набираю позицию на фьючирсах btc x7 и eth x10 по стратегии кадую неделю по 100$ каждого актива. Помимо этого набдраны позиции по топ альтам на споте + часть в usdt для откупа рынка. Ниже прилагаю скрины по факту продаж или покупок буду оповещать.

СПОТ ПОЗИЦИИ АЛЬТКОИНЫ

Посмотреть вложение 1302936

ФЬЮЧЕРСЫ

Посмотреть вложение 1302950Посмотреть вложение 1302949
Web3 технологии должны включить ракету

Докупил на 100$ каждого актива BTC и ETH теперь инвестьфьючи выглядят так:

IMG_20231206_153616_928.jpg