Отсутствие менструации (не для мальчиков)

lana_banana

Пассажир
Реакции
4
Добрый день. Вопрос к девушкам, спросить больше негде. Уже в течение полугода в моей жизни присутствует мефедрон (не марафонами конечно, но присутствует). И с его приходом у меня начались задержки по три недели, по месяцу, хотя раньше всегда как по часам было. Вот сейчас опять задержка месяц. (Беременности точно нет и быть не может). Решила я сделать перерыв, а по-хорошему вообще завязать. Хочу здоровье поправить. При первой задержке в три недели ходила к врачу, та сказала гормональный сбой и просто ждать месячных.
У кого была похожая ситуация, как наладили цикл? Вот думаю месячные Дюфастоном вызвать. Кому нибудь помогали эти таблетки?

привет, столкнулся с такой же проблемой

Привет. Да сталкивалась с такой проблемой, потом наладилось само. За свой стаж приема ПАВ заметила такую вещь, я не врач и возможно ошибаюсь но как мне кажется меф и вообще пав влияют на овуляцию, препятствуют овуляци и поэтому сбой. Но когда я принемала во второй половине цикла т.е овуляция уже прошла, месячные приходили в срок. Для себя сделала вывод принемать ПАВ по второй половине цикла, сбоев не было, это мой личный опыт.

Привет. Да сталкивалась с такой проблемой, потом наладилось само. За свой стаж приема ПАВ заметила такую вещь, я не врач и возможно ошибаюсь но как мне кажется меф и вообще пав влияют на овуляцию, препятствуют овуляци и поэтому сбой. Но когда я принемала во второй половине цикла т.е овуляция уже прошла, месячные приходили в срок. Для себя сделала вывод принемать ПАВ по второй половине цикла, сбоев не было, это мой личный опыт.
подскажи, чем черевато употребление мефа в период менструации у девушек?

подскажи, чем черевато употребление мефа в период менструации у девуничем.