БД lolz

• Автор темы Автор темы weakem
  • Дата начала Дата начала

weakem

Пассажир
Реакции
4
Всем привет, данная бд НЕ свежая
Я просто копался что я скачивал где то год назад чтоли, паролей там нет, есть логин почта и откуда заходили(не ип)
Вообще не факт что это оригинальная БД лолза, просто кому интересно полазает, а кому нет просто пройдет мимо
Я мог бы в базы данных выложить, но я там не могу выкладывать так что тут
Скорее всего БД давно паблик, но я не знаю

а зачем она?

Похожие темы

COURIER MATRIX SYSTEM | Решение, которое избавит вас от ночных кошмаров Привет! Я разработчик, и я создал эту систему потому что сам страдал от проблем, которые она решает. Знаете это чувство? Это 2 часа ночи. Ваш оператор пишет: "Курьер не отвечает на что-то, где его искать?". Вы бегаете...
Ответы
8
Просмотры
Итак, сегодня мы разберём машину Nocturnal | Linux easy. После добавления nocturnal.htb в файл /etc/hosts запускаем первый скан. Я использую rustscan, так как он быстрее определяет открытые порты целевой системы. rustscan -a nocturnal.htb -- -A Если вы используете nmap, то первый скан лучше...
Ответы
2
Просмотры
Всем привет. Хочу поделиться одной историей, случившейся со мной относительно недавно. Буду рад любой критике к посту, так как решил первый раз написать что-то от себя на форуме. Немного добавлю от себя перед тем, как познакомиться с этой историей. Я давно вывел себе классическое правило...
Ответы
10
Просмотры
954
всем привет, Кир на связи. сегодня - про фокус. тот самый, без которого работа курьера разваливается как карточный домик. можно быть аккуратным, опытным, внимательным, но если теряешь концентрацию - считай, ты уже на пути к косяку. а косяк, как мы все знаем, редко бывает один. на старте...
Ответы
2
Просмотры
933